|
05:51 Теоретич. и методологич. основы PR-деятельности |
Издательство: РИП-Холдинг., 2004 г. Серия: Академия рекламы
Аннотация к книге "Теоретич. и методологич. основы PR-деятельности"Книга с позиций социологической науки раскрывает основные характеристики PR-деятельности, основанной на стратегии доверия - родовой сущности PR, дается анализ состояния и развития PR как части системы общества, подчиняющейся общему принципу системы - обеспечить свою целостность и эффективность. Сегодня это создает то особенное, которое реализуется уже в конкретных личностях - специалистах по связям с общественностью. Читать книгу Теоретич. и методологич. основы PR-деятельности.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Август 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|